от сложных идей
к простым решениям

Для чего нужен веб-сайт современному предприятию?

Александр Светлаков
Руководитель

Стремительное развитие интернет-технологий и проникновение их в обычную жизнь позволяет чаще задумываться о ведении бизнеса посредством различных интернет ресурсов. Поэтому именно создание сайтов является тем необходимым средством, которое поможет Вашей компании работать с наибольшей отдачей и эффективностью.

Для чего нужен сайт современному предприятию?

Число пользователей всемирной сети неуклонно растёт. Теперь прежним СМИ, таким как радио, телевизор, газеты, люди предпочитают Интернет. С каждым днём доля товаров и услуг в Интернете увеличивается. Люди понимают, что черпать информацию в Интернете – это удобно, а различные компании, работающие в области веб-разработки, делают всё для обеспечения этого удобства.

Статистика поискового гиганта Google даёт нам чёткое представление об увеличении тенденции поиска информации в Интернете по различным запросам.

Динамика запроса «Интернет-магазин» с 2004 года:

Статистика

Динамика запроса «Купить квартиру» с 2006 года:

Статистика

Динамика запроса «Пластиковые окна» с 2006 года:

Статистика

Из статистики видно, что люди ищут необходимые им товары, и число таких людей увеличивается с каждым годом, с каждым днём! Для того, чтобы Вашу компанию находили, необходим сайт в Интернете. Формируется первая цель создания корпоративного сайта компании – маркетинговая. Конечный результат маркетинговой цели – увеличить число продаж через Интернет. Для достижения максимальных результатов специализированные компании действуют согласно определённым правилам разработки и повышения эффективности сайта. Опыт в создании сайта, который способен продать товар или услугу, является главным козырем хорошей веб-студии.

Вторая основная цель создания корпоративного сайта – имиджевая. Ваш сайт – лицо Вашей компании в Интернете! Всё больше людей проводят в Интернете большую часть своей жизни. Интернет для них – среда обитания, виртуальный дом, оболочка их жизни. Те объекты, с которыми они сталкиваются в процессе своего путешествия по глобальной сети, становятся для них частью их жизни. Если среди таких объектов находится Ваш бренд, имиджевая цель создания сайта достигнута.

Если же Вы ещё раздумываете над созданием сайта, то самое время приступить к разработке стратегии продвижения Вашего бренда в Интернете.

Комплексное достижение маркетинговой и имиджевой целей создания сайта обеспечит надёжное укрепление позиций Вашей компании на рынке и спровоцирует бурный рост Вашего бизнеса!

21.02.2011
10
Нравится

Комментарии


*

*

CAPTCHA